The Blizzard Music

Главная | Actual Topics | Обратная связь | Guest Book | В избранное | Сделать домашней
Категории
 Новости Культуры
 Музыкальные Новости
 Статьи и обзоры
 Классическая Музыка
 Исполнители
 Афиша
 Джаз
 Тяжелая музыка
 Волынка
 Цифровой звук
 Музыкальное программное обеспечение
Календарь

July, 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Опросы
Ваш любимый исполнитель

The Blizzard
Воскресенье
Андрей Макаревич
Алла Пугачева
Beatles
Bad Boys Blue
Modern Talking
Secret Service
Дима Билан
Виктор Цой
Элвис Пресли
Город 312


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 78
Ссылки

Архив Новостей
  July 2018 (22)
  June 2018 (31)
  May 2018 (27)
  April 2018 (26)
  March 2018 (38)
  February 2018 (26)
  January 2018 (29)
  December 2017 (37)
  November 2017 (39)
  October 2017 (47)
  September 2017 (37)
  August 2017 (19)
  June 2017 (1)
  May 2017 (1)
  February 2017 (48)
  January 2017 (70)
  December 2016 (64)
  November 2016 (57)
  October 2016 (66)
  September 2016 (66)
  August 2016 (83)
  July 2016 (71)
  June 2016 (58)
  May 2016 (55)
  April 2016 (44)
  March 2016 (63)
  February 2016 (51)
  January 2016 (51)
  December 2015 (55)
  November 2015 (54)
  October 2015 (42)
  September 2015 (64)
  August 2015 (57)
  July 2015 (66)
  June 2015 (58)
  May 2015 (214)
  April 2015 (189)
  March 2015 (170)
  February 2015 (176)
  January 2015 (147)
  December 2014 (208)
  November 2014 (247)
  October 2014 (171)
  September 2014 (227)
  August 2014 (180)
  July 2014 (107)
  June 2014 (206)
  May 2014 (35)
  April 2014 (1)
  March 2014 (1)
  December 2013 (82)
  November 2013 (405)
  October 2013 (288)
  September 2013 (448)
  August 2013 (505)
  July 2013 (439)
  June 2013 (463)
  May 2013 (457)
  April 2013 (429)
  March 2013 (395)
  February 2013 (85)
  January 2013 (1)
  December 2012 (2)
  October 2012 (2)
  May 2012 (300)
  April 2012 (734)
  March 2012 (777)
  February 2012 (687)
  January 2012 (640)
  December 2011 (833)
  November 2011 (831)
  October 2011 (791)
  September 2011 (785)
  August 2011 (837)
  July 2011 (852)
  June 2011 (867)
  May 2011 (780)
  April 2011 (836)
  March 2011 (806)
  February 2011 (752)
  January 2011 (652)
  December 2010 (809)
  November 2010 (759)
  October 2010 (793)
  September 2010 (749)
  August 2010 (793)
  July 2010 (1341)
  June 2010 (1400)
  May 2010 (1349)
  April 2010 (1326)
  March 2010 (1025)
  February 2010 (921)
  January 2010 (831)
  December 2009 (970)
  November 2009 (13)
  October 2009 (3)
  August 2009 (1149)
  July 2009 (842)
  June 2009 (3)
  April 2009 (38)
  March 2009 (17)
  February 2009 (23)
  January 2009 (3)
  December 2008 (4)
  November 2008 (7)
  May 2008 (3)
  April 2008 (7)

Классическая Музыка

[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]

На балетном фестивале "Мариинский" в Петербурге выступит труппа "Бежар Балет Лозанна"

Классическая Музыка Одним из центральных событий ХII международного фестиваля балета "Мариинский", проходящего на невских берегах, обещают стать гастроли знаменитой труппы "Бежар Балет Лозанна". Гости выступят здесь во вторник и среду с тремя разнохарактерными произведениями хореографа-новатора - "Что рассказывает мне любовь" на музыку Густава Малера, "Кантата 51" Иоганна Себастьяна Баха и "Болеро" Мориса Равеля.

Спустя пять лет после кончины Мориса Бежара его труппа работает так, словно дух великого мастера по-прежнему витает над каждым его созданием.

Труппа много гастролирует по всему миру. И последним большим ее гастрольным проектом были триумфальные выступления осенью минувшего года по странам Азии. Художественный руководитель труппы Жиль Роман, занявший этот пост в 2007 году, делает все возможное, чтобы сохранить творческое наследие основателя театра. Среди восстановленных старых постановок - "Весна священная", "Быть может, это смерть?", "Соната для троих", "Песни странствующего подмастерья".

Параллельно идет работа над новыми постановками. К своим прежним балетам "Внешность обманчива", "Размышления о Беле", "Эхография кита" и "Казино умов" Жиль Роман прибавил балеты "Ария" и "Синкопа", а затем - "Там, где птицы, премьера которого состоялась в октября 2011 года в Шанхае. Этот последний спектакль, созданный под впечатлением образов китайской ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 27.03.2012 | Прочитано: 343 | Комментарии

Звезды американской экспериментальной музыки выступили в столичном Доме музыки

Классическая Музыка В Московском международном Доме музыки вчера прозвенел, прогремел, пробил концерт ансамбля современной экспериментальной музыки «Bang on a can». Знакомство с ним российской публики состоялось благодаря программе «Американских сезонов в России». Музыканты из страны, которую, как нам хорошо известно из классической литературы, населяют антиподы, привезли вполне антиподную музыку. Хотя основателями группы были студенты, вполне классического, задающего тон Йельского университета. Рассказывают «Новости культуры».

Шесть музыкантов-экспериментаторов, и вместе с ними их постоянные спутники: клавишные, гитара, бас, кларнет, ударные и виолончель. На их выступлениях классика плавно перетекает в джаз, джаз в рок, рок в фолк, и так далее, до того момента, когда музыку нельзя классифицировать – только слушать.

«Мы привезли самые разные сочинения – те, что очень любим и исполняем уже многие годы, – рассказывает участник ансамбля Ивэн Зипорин. – Мы сознательно стараемся, чтобы границы между жанрами были размыты – одним словом, экспериментируем».

Кажется, в этом ансамбле все экспериментально. Даже его название. «Bang on a can» переводится как «стук по консервной банке». 25 лет назад его придумали три композитора, не потому что предполагали играть урбанистическую музыку, а потому, что, по их мнению, в древности ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 27.03.2012 | Прочитано: 310 | Комментарии

«Музыка венской весны» в Большом зале консерватории

Классическая Музыка В Москву приехали музыканты-виртуозы, которые о музыке Иоганна Штрауса знают, наверное, всё. Венский оркестр фестиваля Штрауса каждый год открывает знаменитый Венский бал. Накануне вечером в Большом зале консерватории звучали знаменитые вальсы, польки, галопы, звучала «Музыка венской весны» - это же и название программы. Рассказывают «Новости культуры». Оркестру больше тридцати лет. Его основатель и вдохновитель Питер Гут, знаток творчества Штрауса, четвертый раз привозит свой коллектив в Россию. Уверен, что знает пристрастия нашей публики. Полвека назад он три года стажировался в Москве у великого Давида Ойстраха. Полюбил русскую культуру, выучил русский язык. Говорит, что для австрийцев Штраус то же, что для русских Чайковский. В этот вечер маэстро продолжил прекрасную венскую традицию времён Штрауса – дирижировал со скрипкой в руках, энергично вовлекая публику в исполнение музыки. Звучали произведения династии Штраусов – арии из оперетт, шутливые импровизации, музыкальные шутки. Настроение создавалось на ходу изящно и виртуозно. Осенью маэстро приглашен дирижировать оркестром Владимира Спивакова, а сегодня со своими музыкантами демонстрировал технику, чистоту и венский шарм.  

  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 27.03.2012 | Прочитано: 358 | Комментарии

Из истории нотной грамоты от Средневековья до начала XX века

Классическая Музыка Какие загадки таят в себе партитуры знаменитых композиторов? Этим вопросом задались сотрудники Самарского музея-усадьбы Алексея Толстого. Здесь открылась выставка, которая рассказывает об истории нотной грамоты от Средневековья до начала XX века. Оказалось, что иногда нотный стан – не просто графическая запись звуков, но и самостоятельное произведение изобразительного искусства.Вот эту партитуру можно сравнить разве что с черным квадратом Малевича. Нет совершенно никаких звуков. Смелая идея пришла композитору Джону Кейджу. Знаменитое произведение так и называется «Четыре минуты 33 секунды абсолютной тишины». Согласно этой партитуре после взмаха дирижерской палочки наступает тишина. Такую своеобразную медитацию, как это ни удивительно, публика оценила, и произведение стало культовым. В экспозиции каждый нотный стан не просто партитура - произведение изобразительного искусства. В графический образ ноты стали превращаться в XX веке. Но первые шаги к этому композиторы делали еще в XVII. «Например, у Баха уже в XVII веке было такое, что черные точки нот складывались в 12 учеников Христа, или восхождение нот - означало вознесение Иисуса. То есть Бах и композиторы XVII века старались, чтобы рисунок нот также что-то передавал», - отмечает старший научный сотрудник Литературно-мемориального музея имени М. ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 27.03.2012 | Прочитано: 284 | Комментарии

Новый взгляд на «практику исторически информированного исполнительства» Владимира Юровского

Классическая Музыка Владимир Юровский возглавил Государственный оркестр имени Светланова менее полугода назад. Но путь, который выбрал новый художественный руководитель, уже очевиден. Одно из приоритетных направлений – музыка ново-венской школы, написанная около ста лет назад, но которая и сегодня воспринимается как остросовременная.Новизну сочинений Веберна и Берга сначала должны были постичь музыканты. Вслед за ними их полюбит и публика. Неделя репетиций перед очередным концертом, это много. Но в данном случае необходимо. Оркестр не играл подобной музыки очень давно. Владимир Юровский – дирижер новой формации. Каждая программа – выстроенная концепция. В наше время воспринимать Бетховена без его последователей, считает маэстро, невозможно, а ново-венскую школу невозможно понять без Бетховена. «Веберн, который был не только выдающимся композитором, но и выдающимся педагогом, – рассказывает Владимир Юровский. – В конце 20-х – начале 30-х читал лекции о Бетховене, в которых заново объяснял ученикам эту музыку. И показывал, как принципы органического роста, кот он практиковал уже в своей 12- тоновой музыке, все вышли из Бетховена». Передать красоту музыки, которая до сих ошеломляет некоторых слушателей своей новизной, маэстро Юровский пригласил французского скрипача Рено Капюсона. «Скрипичный концерт Берга я считаю одним из ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 27.03.2012 | Прочитано: 367 | Комментарии

Первый совместный концерт провели баянист-виртуоз Айдар Гайнуллин и виолончелист Борислав Струлёв

Классическая Музыка «Мировая музыка с Айдаром Гайнуллиным» – этим циклом концертов баянист-виртуоз, лауреат 18 международных конкурсов делает попытку объять необъятный музыкальный мир. Компанию Гайнуллину составил виолончелист Борислав Струлёв. Вместе они составили эффектный букет из хитов мировой классики, танго и собственных сочинений.Давно знают друг друга, но дуэтом выступают впервые, в руках Айдара Гайнуллина – баян, у Бориса Струлева – виолончель, казалось бы, их инструменты из разных миров, но так органично дополняют друг друга. «Мы сегодня репетировали, дух захватывает от комбинации и звучания», – говорит Борис Струлев. «Такое теплое звучание появляется, которое сразу проникает в душу и затрагивает сердца людей», – отмечает Айдар Гайнуллин. На этот концерт Борис Струлев прилетел из Америки, где живет с 93 года. Выпускник Манхэттенской школы музыки - сегодня гастролирует по миру, выступая в США, Канаде, Франции, Японии, Испании. Для московского выступления вместе с Айдаром Гайнуллиным долго продумывали программу - Бах, Шопен, Рахманинов, Глюк, Пьяццолла, Шнитке, для баяна и виолончели музыканты сделали переложения. «Баян – уникальный инструмент с многочисленными возможностями, здесь можно играть как на органе и фаготе», – говорит Айдар Гайнуллин. В программе и собственные сочинения, например мелодия, которую ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 27.03.2012 | Прочитано: 431 | Комментарии

Второй международный музыкальный турнир "Terem Crossover" открывается в Петербурге

Классическая Музыка На перекрестке различных стилей и направлений нашли друг друга участники Международного музыкального турнира "Terem Crossover", который во второй раз пройдет в Санкт-Петербурге с 26 марта по 1 апреля.Праздник собрал для участия в турнире внушительный музыкальный десант из 32 коллективов, представляющих 12 стран Европы и Америки. Обладателя Гран-при ожидает денежная премия в 600 тыс рублей. Но для победы по условиям смотра необходимо, чтобы решение международного жюри совпало с мнением слушателей, которые таким образом по важности приравниваются к профессионалам. "Мы придерживаемся стиля, в котором нет ограничений на использование жанров, важнее то, чтобы образы, которые доносят музыканты до слушателей, были близки и понятны каждому", - сказал  участник "Терем-квартета", заслуженный артист России, баянист Андрей Смирнов, входящий в состав жюри вместе с тремя своими товарищами по ансамблю. Именно им принадлежит идея проекта, который созрел в гастрольных поездках "Терема" по всему миру. Турнир "Terem Crossover" - это и конкурс, и фестиваль. 150 музыкантов - от молодых экспериментаторов до именитых мастеров - съехались в Петербург, чтобы целую неделю сражаться на академической сцене, выступать с концертами, давать мастер-классы и проводить семинары. Главное в этом проекте - то, что встречаются близкие ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 27.03.2012 | Прочитано: 375 | Комментарии

Чечилия Бартоли: «Казань – это, прежде всего, город Шаляпина»

Классическая Музыка Завтра в ГБКЗ им.С.Сайдашева выступит звезда мировой оперной сцены Чечилия Бартоли (колоратурное меццо-сопрано, Италия). Сегодня она впервые прибыла в Казань и дала пресс-конференцию для казанских СМИ. Журналистов было немного, что удивительно – исполнитель такого уровня не каждый день приезжает в столицу Татарстана.

До Казани Чечилия Бартоли с блеском выступила в Санкт-Петербурге и Москве. «Я давно не видела такой реакции у московской публики, это был ошеломительный успех», - поделилась впечатлениями во время пресс-конференции один из организаторов концерта в России, руководитель гуманитарных проектов Фонда Виктора Черномырдина (Москва) Светлана Черномырдина. Она также рассказала, что Бартоли не любит самолеты, поэтому в Санкт-Петербург из Италии она добиралась на корабле, после чего уже на поезде прибыла в Москву и сегодня – в Казань.

Чечилия Бартоли пришла на пресс-конференцию в черном закрытом костюме, но в хорошем настроении. Фотографам и операторам разрешили снимать певицу лишь первые 5 минут, после чего попросили удалиться. На все вопросы Бартоли отвечала очень эмоционально, с улыбкой на лице. Призналась, что Казань ей понравилась, что она «была впечатлена разнообразием культур», пока ехала в поезде у нее даже появилась мысль в следующий раз, если случится подобная ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 26.03.2012 | Прочитано: 355 | Комментарии

Немзер: на конкурсе Метрополитен-опера я просто шел напролом к цели

Классическая Музыка Первый российский лауреат конкурса Метрополитен-опера контр-тенор Андрей Немзер в интервью РИА Новости сравнил это состязание с "Фабрикой звезд" и рассказал о том, что хотел бы спеть Юлия Цезаря. Беседовала Ирина Гордон.- Как вы попали на этот конкурс, учитывая жесткие требования национальных американских смотров?

 - Да, в правилах есть такой момент, что в конкурсе могут принимать участие граждане этой страны и так далее. Но я имею право на участие, потому что я здесь учусь в Университете Дюкейн в Питтсбурге по студенческой визе. Но я могу принимать участие только в профильных конкурсах: если я музыкант, то попадаю только на музыкальные соревнования, если танцор, то только на танцевальные. Мне давно говорили о конкурсе Мет, и вот я подал заявку и выиграл. 

- Что было самым трудным?

 - Там было четыре этапа. Первый из них проходил в Питтсбурге - только для тех певцов, кто представляет район этого города. Второй — уже расширенный, по всему региону Великих Озер. И вот он для меня был самый тяжелый, потому что тот день был просто ужасный: он начался в три утра, поскольку нужно было лететь из одного города в другой, ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 25.03.2012 | Прочитано: 388 | Комментарии

Дирижер Владимир Юровский назвал репертуарную политику Большого театра порочной

Классическая Музыка Художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра им. Светланова Владимир Юровский, дирижировавший оперой "Руслан и Людмила" Глинки, ставшей первой постановкой на главной сцене Большого театра после реконструкции, в пятницу на встрече с журналистами назвал нынешнюю репертуарную политику театра порочной и отметил, что планов работы с ГАБТ у него нет.

Оперой "Руслан и Людмила", которую публика и критика встретили неоднозначно, Юровский только в ноябре дирижировал шесть раз - ее после открытия давали в нескольких составах практически без перерыва.

"Я считаю, что та репертуарная политика, которую сейчас ведет Большой театр - порочна. Это не репертуар, каким он существовал в советские годы, но и не stagione, а симулякр какой-то. Потому что stagione - это когда приезжает одна команда, сидит с режиссером, дирижером и творческой группой в течение шести недель, выпускает спектакль и играет его в течение, скажем, двух-трех недель, чтобы между спектаклями были нормальные перерывы по два дня, а в таком случае как "Руслан", и три дня мало", - сказал Юровский.

Он считает, что "так работать нельзя". По мнению дирижера, артистам необходим перерыв - "тогда музыканты приходят отдохнувшими, и даже если оркестр играет ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 25.03.2012 | Прочитано: 321 | Комментарии

Григорий Левонтин: «Нам негде репетировать»

Классическая Музыка Директор Госоркестра, пережившего легендарное позапрошлое и травматическое прошлое, рассказал ЕКАТЕРИНЕ БИРЮКОВОЙ о новых временах коллектива.

24 марта Госоркестр играет долгожданный концерт под руководством Владимира Юровского, фактически управляющего коллективом в режиме удаленного доступа. На месте же им занимается выбранный худруком директор Григорий Левонтин, до того проработавший в Госоркестре 15 лет скрипачом.


— Какие изменения происходят в оркестре? Кого-то увольняют? Кого-то, наоборот, берут на работу?

— Сразу скажу — никаких увольнений у нас не происходит и не планируется. У одного гобоиста закончился срок договора, и мы его не продлили.

— Год назад в связи с японской поездкой какое—то количество народа из оркестра ушло, набрали студентов…

— Да, была такая ситуация, особенно струнная группа пострадала. Да, ушли, Горенштейн в срочном порядке набрал студентов. Но они все работают, и их никто не увольняет. У нашего художественного руководителя есть такое мнение: музыкант сам должен почувствовать, что не соответствует уровню оркестра, и тогда он просто не сможет работать в коллективе.

— А те, которые ушли, не возвращаются?

— Это надо персонально ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 25.03.2012 | Прочитано: 401 | Комментарии

Юровский в следующем сезоне планирует больше времени уделять ГАСО

Классическая Музыка Новый художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра им. Светланова Владимир Юровский планирует в следующем сезоне 2012/2013 уделять больше времени своему коллективу.

Предыдущий худрук и главный дирижер ГАСО Марк Горенштейн был уволен 28 сентября прошлого года приказом Минкультуры после длительного конфликта со своими оркестрантами. Контракт на три года был подписан с Юровским, однако одновременно он и главный приглашенный дирижер Лондонского оркестра, и руководитель Глайндборнского оперного фестиваля, успевший до этого посотрудничать со многими ведущими оркестрами.

По условиям контрактов с заграничными оркестрами, Юровский может быть лишь художественным руководителем ГАСО, а не главным дирижером. По причинам занятости за рубежом у него недостает времени вплотную заниматься этим коллективом. В этом сезоне маэстро дирижирует оркестром трижды - впервые они сыграли вместе в ноябре на юбилее ГАСО, второй раз - на юбилее Московской филармонии в январе, а третий - 24 марта на сцене Концертного зала Чайковского вместе с французским скрипачом Рено Капюсоном.

Однако, как признался журналистам в пятницу дирижер, ситуация постепенно исправится.

"Наших с оркестром концертных программ будет пять - на одну больше, чем в этом сезоне. И это если говорить именно о программах, а не о ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 25.03.2012 | Прочитано: 377 | Комментарии

«Война и мир» Владимира Арефьева: право на интерпретацию

Классическая Музыка Московская премьера полной версии оперы «Война и мир» (все 13 картин) состоялась в 1957 году на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. В год празднования 200-летия Отечественной войны 1812 года театр вновь обратился к шедевру Прокофьева: премьера одной из величайших опер XX века состоится 28 марта. Над постановкой работают главный дирижер театра Феликс Коробов, руководитель оперной труппы Александр Титель и главный художник Владимир Арефьев.

…Хор исполняет пролог: «Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию». Воцаряется атмосфера мужественно-суровой торжественности. За прологом следует оркестровая увертюра: в музыке главенствуют героико-патриотические образы, а также мотивы лирических переживаний главных героев произведения.

Так начинается опера «Война и мир». Описание звучит безумно, как и мысль о том, что герои эпического произведения Льва Толстого вообще должны петь со сцены. Андрей Болконский — баритон, Наташа Ростова — сопрано, Пьер Безухов — тенор. Фельдмаршал Кутузов — бас (у Наполеона баритон). Оперная сцена должна превращаться то в имение Ростовых в Отрадном, то в Шевардинский редут, то в улицу захваченной французами Москвы. Массовка — гости на балах, русские и французские офицеры, жители Москвы, солдаты, партизаны, ополченцы…

Льву Толстому понадобилось шесть лет, ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 25.03.2012 | Прочитано: 404 | Комментарии

Дэниэл Ульбрихт станцевал в балете Баланчина "Блудный сын"

Классическая Музыка Удивительное путешествие из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург совершил американский танцовщик Дэниэл Ульбрихт, уроженец штата Флорида, где тоже есть город с таким названием. Солист труппы "Нью-Йорк Сити Балет" - участник ХII Международного фестиваля "Мариинский", где зрители увидели его в балете Джорджа Баланчина "Блудный сын"."Когда я говорю, что я из Санкт-Петербурга, все думают, что я - из России, и в этой интриге действительно что-то есть", - сказал Дэниэл на пресс-конференции в Мариинском театре, имея в виду, что Петербург появился в его творческой биографии благодаря балету. Знаменательно и то, что один из его любимых хореографов - Баланчин - тоже родом с невских берегов. Окунувшись в атмосферу петербургского фестиваля, Ульбрихт признался, что его и в Нью-Йорке будет вдохновлять балет из Петербурга - из Мариинского театра. Партию Блудного сына он считает канонической, требующей от танцовщика особых качеств, в том числе и чистого атлетизма. Такую партию можно исполнить лишь при условии, если пропустить эту судьбу через себя, не разрушив при этом сюжетную логику Баланчина. Партнершей танцовщика в этом балете выступила его коллега по труппе Тереза Райхлен. Она исполнила партию Сирены, олицетворяющей все соблазны мира. Нынешней весной Дэниэл ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 23.03.2012 | Прочитано: 386 | Комментарии

Чечилия Бартоли поддержала проект создания музыкальной библиотеки Мариинки

Классическая Музыка Итальянская певица Чечилия Бартоли намерена включить в свой репертуар арии из опер выдающихся соотечественников, в разные годы работавших в России. Она с радостью откликнулась на приглашение маэстро Валерия Гергиева принять участие в благотворительном гала-концерте в поддержку создания уникальной музыкальной библиотеки Мариинского театра, где значительную часть собрания составят издания хранящихся в архиве клавиров итальянских опер.

С этим проектом связан состоявшийся накануне поистине триумфальный дебют певицы на сцене Концертного зала Мариинского театра, где она исполнила арии из опер Моцарта и Россини. Сегодня гостья отправляется в Москву, где продолжится ее гастрольное турне. Она даст также концерт в Казани. Причем некоторые ее российские поклонники намерены побывать на всех выступлениях певицы. "Я благодарна маэстро Гергиеву за приглашение участвовать в таком интересном проекте", - сказала певица, добавив, что в Петербурге ее сопровождает множество итальянских ассоциаций. Их наверняка добавит и оперное наследие выдающихся итальянцев ХVIII веков. Так, Джузеппе Сарти за годы своей работы в Петербурге сочинил четыре оперы и участвовал в создании оперы на русское либретто императрицы Екатерины Второй "Начальное управление Олега". Еще более плодотворным был петербургский период жизни и творчества Джованни Паизиелло, который сочинил и поставил здесь ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 23.03.2012 | Прочитано: 384 | Комментарии

I Международный конкурс виолончелистов имени Святослава Кнушевицкого

Классическая Музыка Первый Международный конкурс виолончелистов имени Святослава Кнушевицкого (1907-1963) пройдет с 25 апреля по 2 мая в Саратове, на родине прославленного музыканта. Об этом рассказали сегодня на пресс- конференции его организаторы.По словам народного артиста России, проректора Московской консерватории Александра Бондурянского, конкурс создан в целях сохранения памяти о выдающемся русском виолончелисте, всю свою жизнь посвятившему служению отечественной культуре, воспитавшему в своем классе целый ряд замечательных музыкантов. "Другая задача смотра - популяризация в российских регионах виолончельной исполнительской культуры, выявление новых талантливых молодых музыкантов, воспитание у молодежи доброй памяти, чувства уважения и благодарности к личностям, приумножившим славу великой русской культуры", - добавил директор форума, ученик Святослава Николаевича Сергей Усанов. Конкурс, оргкомитет которого возглавляет ректор Московской консерватории им. П.И. Чайковского Александр Соколов, проводится по двум возрастным категориям - младшая группа (юниоры) до 18 лет и старшая группа (синьоры) с 18 до 26 лет. Прослушивания будут проходить в Большом и Малом залах Саратовской государственной консерватории имени Собинова, столетний юбилей которой отмечается в этом году. По словам председателя жюри смотра, народного артиста России Игоря Гаврыша, "были большие сомнения относительно количества участников". "Мы рассчитывали на 40 человек, однако ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 23.03.2012 | Прочитано: 354 | Комментарии

Артисты Татарского театра имени Джалиля представили оперу Верди "Набукко" в Гааге

Классическая Музыка Опера Джузеппе Верди "Набукко" (другое название - "Навуходоносор") в постановке Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТАГТОиБ) с успехом прошла в Гааге в четверг.Заместитель директора ТАГТОиБ Эдуард Багаутдинов сообщил, что 5 лет назад театр уже привозил "Набукко" в Нидерланды. Тогда спектакль также был тепло воспринят голландскими любителями оперы. И на этот раз своими аплодисментами и криками "браво" зрители трижды вызывали артистов на сцену. Представление прошло на сцене престижного "Люсент данс театра". Вместе с "Набукко" ТАГТОиБ привез в Нидерланды "Ночь в опере" - гала- концерт из лучших оперных арий в исполнении солистов театра и приглашенных артистов. В числе солистов: Юрий Ившин, Елена Максимова, Ольга Пудова. С этим репертуаром театр с конца февраля гастролирует по "стране тюльпанов" и закончит свои выступления здесь 15 апреля. В течение предыдущих лет жители Нидерландов также познакомилась с такими представлениями татарского театра как оперы "Искатели жемчуга", "Тоска", "Волшебная флейта", "Мадам Баттерфляй", "Лючия ди Ламмермур", с балетами "Баядерка", "Лебединое озеро", "Щелкунчик" и многими другими. Как отметил Багаутдинов, опера "Лючия ди Ламмермур" в постановке ТАГТОиБ в этом году выдвинута на национальную театральную премию "Золотая маска" в ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 23.03.2012 | Прочитано: 359 | Комментарии

Театр Станиславского и Немировича-Данченко готовится к премьере оперы Прокофьева «Война и мир»

Классическая Музыка Столичный музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко готовится к самой масштабной премьере последних лет. В афише появится опера Сергея Прокофьева «Война и мир».Композитор начал работу над эпопеей в 1941-м году. От замысла до полного воплощения прошло 12 лет. В 53-м ее впервые исполнили за рубежом на фестивале «Флорентийский музыкальный май» на итальянском языке. Это стало начало триумфа. «Война и мир» появилась в Милане, Сиднее, Софии, Нью-Йорке. Театр Станиславского и Немировича-Данченко тоже не в первый раз обращается к постановке одной из величайших опер ХХ века. Рассказывают «Новости культуры». В 1957 театр Станиславского и Немировича-Данченко первым поставил все 13 картин «Войны и мира». В этой размах другой. Одних только статистов триста человек. Русские и французы – все варятся в одном котле. Все встали под ружье в этой эпопее, которая по своему масштабу тянет на все четыре тома Войны и мира Льва Толстого. Наполеоновская армия одета с иголочки. Синие мундиры, желтые воротнички – элитное подразделение стрелков – все равно, что наши снайперы. Называют себя – белопузиками. У русских офицеров – зеленые мундиры и лычки. Деревянные ружья здесь в шутку называют «дубины народной войны». Вместе ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 23.03.2012 | Прочитано: 397 | Комментарии

Гергиев заказал новую музыку для ХХ фестиваля "Звезды белых ночей"

Классическая Музыка Необычный заказ Мариинского театра выполнил композитор Александр Раскатов, написавший для предстоящего фестиваля "Звезды белых ночей" опус "Три виолончели". Его мировая премьера пройдет 7 июня под управлением Валерия Гергиева и при участии симфонического оркестра Мариинского театра в концерте из цикла "Новые горизонты". Солистами выступят известные виолончелисты Александр Ивашкин, Гавриэль Липкинд, Иван Монигетти.

Как сообщил маэстро Гергиев, он с интересом относится к творчеству Александра Раскатова, автора оперы "Собачье сердце", которая была в свое время сочинена по заказу Голландского фестиваля. Мариинский театр еще в 2010 году планировал поставить эту оперу по одноименному произведению Михаила Булгакова, однако это не удалось пока осуществить из-за ряда возникших в ходе переговоров обстоятельств юридического характера.

Русский композитор авангардного направления Александр Раскатов, живущий сейчас во Франции, будет представлен на петербургском фестивале еще двумя произведениями - симфонической картиной "Сон в летнюю ночь" (российская премьера) и сюитой "Алфавит смерти" для баса и оркестра на стихи Велимира Хлебникова. В оркестровке Раскатова прозвучит и оригинальная версия "Песни и пляски смерти и три интерлюдии" Модеста Мусоргского. Этой программой также будет дирижировать Валерий Гергиев.

В цикле "Новые горизонты", названном организаторами "фестивалем в фестивале", прозвучат сочинения ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 22.03.2012 | Прочитано: 321 | Комментарии

Музыкально-драматический спектакль «Чингисхан»

Классическая Музыка В Омске впервые проходят гастроли Акмолинского русского театра драмы. Этот коллектив известен как первооткрыватель жанра рок-оперы в Казахстане. В его репертуаре – оригинальные произведения, созданные молодыми композиторами. В Омск артисты привезли музыкально-драматический спектакль «Чингисхан». В основе либретто - произведение поэта Мухтара Шаханова «Последний день Чингисхана». В 2008 году эта постановка была признана «Лучшим спектаклем» на Международном театральном фестивале «Мост дружбы». Рассказывают «Новости культуры».

Свои гастроли по России казахские актеры считают настоящим экзаменом на профессионализм. Исполнитель роли Чингисхана Василий Гречанников уверен, что русская театральная школа - это своеобразный камертон, на который следует равняться в своем творчестве.

В основу либретто рок-оперы «Чингисхан» положено произведение народного поэта Казахстана Мухтара Шаханова. «Это именно последние дни Чингисхана. Он смертельно болен, знает, что умрет, цепляется за соломинку, как любой человек, пытается выкарабкаться», - рассказывает исполнитель роли Чингисхана, заслуженный работник культуры Республики Казахстан Василий Гречанников.

Как вспоминает художественный руководитель Акмолинского театра Валерий Тарасов - самым сложным было получить разрешение на постановку у автора. Ведь до этого несколько сценических версий были неудачными, а здесь еще и такой сложный жанр – рок-опера.

«Поэма его получила международное признание, премии в ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 22.03.2012 | Прочитано: 386 | Комментарии

Дети-бабочки станут главными героями на концерте в Доме музыки

Классическая Музыка 17 апреля в Театральном зале Московского международного Дома музыки состоится благотворительный концерт, средства от которого пойдут в помощь детям фонда «БЭЛА» (Буллезный Эпидермолиз: Лечение и Адаптация).

Их называют дети-бабочки, потому что из-за болезни их кожа настолько хрупка и уязвима как крылья бабочки. Любые привычные для каждого движения приносят детям невыносимую боль.

Фонд "БЭЛА" помогает таким деткам и их родителям. На призыв фонда о помощи откликается все больше и больше людей. В его рядах - много известных актеров, музыкантов.

На благотворительном концерте будет звучать не только музыка, но и невыдуманные истории о детях-бабочках, хрупких созданиях, так нуждающихся в поддержке.

В концерте принимают участие: Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы», художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков, актеры Ксения Раппопорт, Лев Дуров и Юрий Стоянов, стипендиаты Международного благотворительного Фонда Владимира Спивакова. Ведущий концерта - Святослав Бэлза.

АНН


  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 22.03.2012 | Прочитано: 396 | Комментарии

Что нас ждет на закрытии музыкального фестиваля?

Классическая Музыка Насыщенным, полным ярких событий, новых имён и произведений было проведение 50-го юбилейного международного музыкального фестиваля "Мир, Эпоха, Имена ".

Он был именно – международным, ведь на афишах были указаны имена артистов из Австрии, Болгарии, Китая, Японии, США. А уровень российских музыкантов отличался особой величественностью – народная артистка СССР Елена Образцова, народный артист России Николай Алексеев, народный артист России Василий Овсянников, Лауреаты международных конкурсов Сергей Догадин, Филипп Копачевский.

Кажется, что всё, удивить уже нечем. Но это не так…

На заключительном концерте фестиваля гостями нашего города будут - обладательница великолепного сопрано, известная всем любителям оперного искусства по телевизионному конкурсу «Большая опера», проходившего на телеканале «Культура» - Вероника Джиоева, лауреат международных конкурсов Илья Гофман (альт). Дирижёр – лауреат международных конкурсов Михаил Леонтьев.

Заслуженная артистка Республики Южная Осетия, Заслуженная артистка Республики Северная Осетия-Алания, Лауреат международных конкурсов, Дипломант национального театрального фестиваля «Золотая Маска» Вероника Джиоева с 2006 года солистка Новосибирского театра оперы и балета. В настоящее время певицу приглашают в качестве солистки в Мариинский театр и Государственный академический Большой театр России.

Карта гастрольных выступлений Вероники Джиоевой охватывает многие страны Европы: Испания, Италия, Германия, Австрия, Чехия, Эстония, Литва. Знакомы ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 22.03.2012 | Прочитано: 365 | Комментарии

В Вильнюсе - концерт "Весенняя серенада"

Классическая Музыка 23 марта в вильнюсском Дворце конгрессов состоится концерт "Весенняя серенада". В рамках концерта выступит обладающий исключительной харизмой пианист Каспарас Уинскас.

Его международная карьера началась в самых известных залах мира – Нью-Йоркском Карнеги Холл (Carnegie Hall), Вашингтонском центре Д.Кеннеди Millennium Stage, Лондонском Wigmore Hall, Берлинской филармонии.

На одном из самых известных в Европе фестивале классической музыки в городе Вербьер (Швейцария) он был награжден Grand Prix агентуры новостей Reuters и приглашением дебютировать на этом же самом фестивале.

В программе прозвучат:

И.Брамс. Концерт для фортепиано и оркестра d-moll № 1, oп.15

А.Дворжак. Серенада для струнных инструментов E-Dur, oп. 22

Р.Штраус. Сюита «Кавалер розы» („Rožės kavalierius“), oп. 59

"DELFI"


  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 22.03.2012 | Прочитано: 352 | Комментарии

Андрей Рудометкин: "Есть и произведения, которые привлекают, и музыкальные идеи, которые хочется воплотить"

Классическая Музыка 27 апреля 2012 года в клубе "Трамплин" Андрей Рудометкин снова выступит со своей программой "Фагот + Джаз"

Андрей Рудометкин (фагот) - солист оркестра Большого театра, художественный руководитель проекта "Фагот+".

С 1992 по 1997 учился в Академическом музыкальном колледже при МГК им П.И.Чайковского. В 2001 г. закончил Московскую государственную консерваторию им. П.И.Чайковского, а в 2003 г. - аспирантуру Московской государственной Консерватории по классу фагота.

В 1995 г. стал Лауреатом Юношеского Международного конкурса, и в том же году был принят в оркестр Большого театра.

С 1997 г. по настоящее время является солистом оркестра Большего театра России. За время работы в оркестрах исполнял ведущие партии с такими дирижерами как: Е. Ф. Светланов, М. Ф. Эрмлер, А. Н. Лазарев, Г. Н. Рождественский, Ю. Х. Темирканов, В. А. Гергиев и другими выдающимися дирижерами.

Андрей, Вам 35 лет, но на афишах Ваше имя стало появляться лишь недавно. Вместе с тем, для слушателей, которые уже были на Ваших концертах, очевидно, что каждый концерт с Вашим участием - яркое событие. Чем Вы занимались до того, как стали выступать соло?

Тем же, чем занимаюсь и сейчас - работал солистом ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 22.03.2012 | Прочитано: 317 | Комментарии

Владислав Пьявко: "У Николая Некрасова была чуткая дирижерская рука"

Классическая Музыка "У Николая Николаевича была очень чуткая дирижерская рука", - таким воспоминанием поделился сегодня президент Международного союза музыкальных деятелей, народный артист СССР, прославленный тенор Владислав Пьявко, узнав о кончине маэстро."Николай Некрасов находился у руля Академического оркестра русских народных инструментов ВГТРК около сорока лет. За этот период выдающийся музыкант, дирижер развил прежние традиции коллектива, привнес много нового, - отметил Владислав Пьявко. - У Николая Николаевича была очень чуткая дирижерская рука. Он всегда воспринимал реакцию публики, с легкостью шел на импровизацию и это получалось у него интересно, достойно". "С Николаем Некрасовым любила петь знаменитая Ирина Архипова. Был такой замечательный цикл "Ирина Архипова и Николай Некрасов представляют". И я много выступал с ним. Вместе мы записали несколько пластинок, исполняли вокальную поэму "Отчалившая Русь" Георгия Свиридова на стихи Сергея Есенина", - добавил Владислав Пьявко. "Оркестр русских народных инструментов под руководством Николая Николаевича объездил почти весь мир, весь Советский Союз и Россию. Вместе они подготовили интереснейшие программы, осуществили множество записей, - рассказал директор оркестра Александр Машкович. - Николай Некрасов был с оркестром практически до последнего дня". "Талантливый педагог, он воспитал замечательных музыкантов. Найти замену такому выдающемуся ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 21.03.2012 | Прочитано: 508 | Комментарии

"Страсти по Матфею" прозвучат в Большом зале Московской консерватории

Классическая Музыка В Большом зале Московской консерватории сегодня впервые прозвучит обновленная версия оратории митрополита Илариона Алфеева "Страсти по Матфею"."Это монументальное сочинение для солистов, хора и оркестра, в основу которого положено повествование из Евангелия от Матфея о страданиях и смерти Иисуса Христа. Особенностью второй версии является чтение Евангелия в сочетании с музыкой, когда слово накладывается на музыкальные темы произведения", - сказал заслуженный артист России, регент Московского Синодального хора Алексей Пузаков. "Фрагменты Евангелия чередуются с музыкальными номерами - речитативами, хорами, и ариями, текст которых заимствован главным образом из православного богослужения Страстной седмицы. Молитвенное сопереживание страдающему Спасителю и духовное осмысление крестной смерти Богочеловека - в этом заключается внутреннее содержание музыки, отражающей православное прочтение истории страданий Иисуса Христа", - пояснил дирижер. Текст Евангелия читает митрополит Иларион Алфеев. Исполнители - Большой симфонический оркестр имени П.И.Чайковского под руководством Владимира Федосеева и Московский Синодальный хор, насчитывающий около 80 человек. Солисты: Анна Аглатова (сопрано), Полина Шамаева (меццо-сопрано), Максим Пастер (тенор), Антон Зараев (бас). Алексей Пузаков также отметил, что исполнение обновленной версии, написанной пять лет назад, приурочено к Крестопоклонной неделе Великого поста. Накануне в Москве прошла премьера нового фильма Павла Лунгина "Дирижер", ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 21.03.2012 | Прочитано: 349 | Комментарии

Оркестр Юрия Темирканова выступит в Объединенных Арабских Эмиратах и Великобритании

Классическая Музыка В четверг петербуржцы дадут единственный концерт на фестивале музыки и искусств в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты). Солистом выступит российский скрипач Максим Венгеров. Затем оркестр совершит перелет в Великобританию, где 24 марта выступит в Лондонском Барбикан-холле с солисткой Мартой Аргерих.В их исполнении прозвучат Скрипичный концерт и Четвертая симфония Петра Чайковского, и увертюра к опере "Севильский цирюльник" Джоаккино Россини. Солистом выступит российский скрипач Максим Венгеров. Затем оркестр совершит перелет в Великобританию, где 24 марта выступит в Лондонском Барбикан-холле с солисткой Мартой Аргерих. Она исполнит Третий концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева. Далее маэстро и его оркестр дадут по концерту еще в пяти британских городах - Бейзингстоке, Бирмингеме, Эдинбурге, Манчестере и Лидсе. В программе тура прозвучат сочинения русских композиторов. Солистами выступят постоянные партнеры оркестра - пианисты Дмитрий Алексеев и Симон Трпчески. Далее запланированы три концерта в России в рамках Третьего международного фестиваля имени Мстислава Ростроповича. 3 и 4 апреля Юрий Темирканов и его оркестр выступят в Колонном зале Дома Союзов в Москве, а 6 апреля - в Кремлевском концертном зале в Нижнем Новгороде. В программе - произведения Анатолия Лядова, Сергея Рахманинова, Дмитрия ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 21.03.2012 | Прочитано: 389 | Комментарии

Умер дирижер Николай Некрасов

Классическая Музыка Не стало выдающегося дирижера Николая Некрасова. 39 лет он возглавлял Академический оркестр русских народных инструментов ВГТРК в качестве главного дирижера и художественного руководителя. Некрасов был лауреатом Государственной премии СССР.

Потомственный музыкант, народный артист СССР Николай Некрасов, прежде чем взять в руки дирижёрскую палочку, был профессиональным лётчиком. Так случилось, что на следующий день после блестящего окончания Октябрьского музыкального училища он был вызван в военкомат, и ему сказали, что стране нужны лётчики, а не музыканты. Шёл 1952 год. Ещё была жива романтика послевоенного времени, и он согласился. Некрасов родился в старинной московской семье, с большими музыкальными традициями. В роду Некрасовых Николаев Николаевичей было четверо. Это семейная традиция. Как и то, что все они – музыканты. Его прадед был дирижёром оркестра русских народных инструментов. В гости к Некрасовым часто приходил Сергей Лемешев, а Иван Козловский жил в одном с ними подъезде.

Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве 1957 года. Николай Некрасов одерживает свою первую победу: первое место и золотая медаль на международном конкурсе в рамках Фестиваля. Годом раньше он одержал совсем другую победу. Студентка фортепианного факультета Людмила стала его женой. А впереди была ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 21.03.2012 | Прочитано: 285 | Комментарии

"Молодые таланты на родине П.И.Чайковского". Среди них - лауреаты телеконкурса «Щелкунчик»

Классическая Музыка 22 и 23 марта нынешнего года в Удмуртии пройдет XV музыкальный фестиваль "Молодые таланты на родине П.И.Чайковского". На смотре впервые выступят лауреаты международного телевизионного конкурса "Щелкунчик" разных лет - Даниил Беликов (ударные), один из лучших молодых виолончелистов России Искандеор Ханнанов, краснодарская скрипачка Мария Голованова, 12-летний импровизатор, саксофонист-виртуоз Матвей Шерлинг. В Ижевске ждут казахстанского гитариста Кайрата Аристанова, аккордеониста Александра Смирнова из Нижегородской области, северокорейского баритона-вундеркинда Цой Чер Чуна и других музыкантов.

В программе выступлений - не только сочинения Чайковского, но и произведения мировых и российских классиков. Выступления молодых талантов пройдут в сопровождении Государственного симфонического оркестра Удмуртской Республики под управлением заслуженного деятеля искусств Удмуртии Николая Роготнева.

Фестиваль откроется 22 марта в Государственном театре оперы и балета Удмуртской Республики.

Смотр, уже ставший традиционным, проводится с 1997 года. С самого начала фестиваль ставил перед собой задачу поддерживать молодых исполнителей, показывать студенчеству и молодежи образцы классической музыки в исполнении их сверстников. Вот и в этом году в фестивале будут участвовать лучшие студенты и выпускники консерваторий России и Ближнего зарубежья, уже заявившие о себе участием и победами в Международных и Всероссийских музыкальных конкурсах и фестивалях, обладатели ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 20.03.2012 | Прочитано: 341 | Комментарии

Водная стихия в музыкальном исполнении

Классическая Музыка «Море – это всё, что есть наиболее музыкального», – писал Клод Дебюсси. Именно морскую тему выбрал для концерта симфонического оркестра «Русская филармония» его руководитель Дмитрий Юровский. Выступление сопровождали крупномасштабные видеопроекции. А со сцены Московского дома музыки звучали произведения, в которых нашла отражение морская стихия. Рассказывают «Новости культуры».

Балет «Алые паруса» Дмитрий Юровский знает с детства, наизусть. Да и как иначе, автор музыки – Владимир Юровский, его дед.

«Дома настрой профессиональный, – говорит Дмитрий Юровский. – К музыке композитора Юровского так же как к сочинениям Рахманинова, Брамса, я не сравниваю величину имен, но тут лучше отстраниться. Я его не видел, он умер рано, молодым».

На создание балета Владимира Юровского в свое время вдохновили «Алые паруса» Грина. В образе Ассоли появлялись Галина Уланова, Ольга Лепешинская. Дмитрия Юровского вырос на этой музыке, но так сложилось, что выступая с ведущими коллективами мира, играя и классику и современные произведения, «Алые паруса» прежде никогда не исполнял.

«В партитуре много информации и многое на ощущение дирижера, там много свободы, это балет, это движение, биологическая пластика необходима», – рассказывает Дмитрий Юровский.

Работая над сочинением, Дмитрий Юровский решил, что ...read more...



  
Подробнее | Разместил: ClassicalMusicNews.Ru | Дата: 20.03.2012 | Прочитано: 366 | Комментарии
Всего 3611 на 121 страницах по 30 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 ] [>>]
Google Search
Google

Web blizzard-music.net

Топ Новостей
Нет содержания для этого блока!
Google 120X240
Ссылки

Главная | Actual Topics | Статьи | Обратная связь | Guest Book
Генерация: 0.222 сек. и 40 запросов к базе данных за 0.088 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.