The Blizzard Music

Главная | Actual Topics | Обратная связь | Guest Book | В избранное | Сделать домашней
Категории
 Новости Культуры
 Музыкальные Новости
 Статьи и обзоры
 Классическая Музыка
 Исполнители
 Афиша
 Джаз
 Тяжелая музыка
 Волынка
 Цифровой звук
 Музыкальное программное обеспечение
Календарь

June, 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Опросы
Ваш любимый исполнитель

The Blizzard
Воскресенье
Андрей Макаревич
Алла Пугачева
Beatles
Bad Boys Blue
Modern Talking
Secret Service
Дима Билан
Виктор Цой
Элвис Пресли
Город 312


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 78
Ссылки

Архив Новостей
  June 2018 (22)
  May 2018 (27)
  April 2018 (26)
  March 2018 (38)
  February 2018 (26)
  January 2018 (29)
  December 2017 (37)
  November 2017 (39)
  October 2017 (47)
  September 2017 (37)
  August 2017 (19)
  June 2017 (1)
  May 2017 (1)
  February 2017 (48)
  January 2017 (70)
  December 2016 (64)
  November 2016 (57)
  October 2016 (66)
  September 2016 (66)
  August 2016 (83)
  July 2016 (71)
  June 2016 (58)
  May 2016 (55)
  April 2016 (44)
  March 2016 (63)
  February 2016 (51)
  January 2016 (51)
  December 2015 (55)
  November 2015 (54)
  October 2015 (42)
  September 2015 (64)
  August 2015 (57)
  July 2015 (66)
  June 2015 (58)
  May 2015 (214)
  April 2015 (189)
  March 2015 (170)
  February 2015 (176)
  January 2015 (147)
  December 2014 (208)
  November 2014 (247)
  October 2014 (171)
  September 2014 (227)
  August 2014 (180)
  July 2014 (107)
  June 2014 (206)
  May 2014 (66)
  April 2014 (1)
  March 2014 (1)
  December 2013 (82)
  November 2013 (405)
  October 2013 (288)
  September 2013 (448)
  August 2013 (505)
  July 2013 (439)
  June 2013 (463)
  May 2013 (457)
  April 2013 (429)
  March 2013 (395)
  February 2013 (85)
  January 2013 (1)
  December 2012 (2)
  October 2012 (2)
  May 2012 (300)
  April 2012 (734)
  March 2012 (777)
  February 2012 (687)
  January 2012 (640)
  December 2011 (833)
  November 2011 (831)
  October 2011 (791)
  September 2011 (785)
  August 2011 (837)
  July 2011 (852)
  June 2011 (867)
  May 2011 (780)
  April 2011 (836)
  March 2011 (806)
  February 2011 (752)
  January 2011 (652)
  December 2010 (809)
  November 2010 (759)
  October 2010 (793)
  September 2010 (749)
  August 2010 (793)
  July 2010 (1341)
  June 2010 (1400)
  May 2010 (1349)
  April 2010 (1326)
  March 2010 (1025)
  February 2010 (921)
  January 2010 (831)
  December 2009 (970)
  November 2009 (13)
  October 2009 (3)
  August 2009 (1149)
  July 2009 (842)
  June 2009 (3)
  April 2009 (38)
  March 2009 (17)
  February 2009 (23)
  January 2009 (3)
  December 2008 (4)
  November 2008 (7)
  May 2008 (3)
  April 2008 (7)

It Was 50 Years Ago Today – запись: A Day In The Life (10.02.1967)

Статьи и обзоры запись A Day In The Life

Студия 1, EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин Инженер: Джефф Эмерик В этот день произошла одна из самых выдающихся сессий записи – оркестровые наложения для A Day In The Life. Джон Леннон предложил использовать симфонический оркестр, чтобы заполнить инструментальные пассажи песни, но был неспособен выразить свои идеи подходящими словами. Пол МакКартни предложил попросить музыкантов выстроить от самых низких насколько возможно для их инструментов нот до самых высоких, и Джорджу Мартину дали задачу превращения замысла в реальность. Сорок оркестровых музыкантов были наняты для сессии, общие затраты составили 367 фунтов и 10 шиллингов: Скрипки: Эрих Грюнберг, Грэнвиль Джонс, Билл Монро, Юрген Гесс, Ганс Гейгер, Ди Брэдли, Лайонел Бентли, Дэвид МакКаллум, Дональд Уикз, Генри Дэтинер, Сидни Сакс, Эрнест Скотт Виолы: Джон Андервуд, Гвинн Эдвардс, Бернард Дэвис, Джон Мик Виолончели: Франсиско Габарро, Деннис Вигей, Алан Дэлзил, Алекс Нифози Контрабасы: Сирил МакАртур, Гордон Пирс Арфа: Джон Марстон Кларнеты: Бэзил Чайков, Джек Бример Гобой: Роджер Лорд Фаготы: Эн Фаусетт, Альфред Уотерс Флейты: Клиффорд Севилл, Дэвид Сэндермен Валторны: Алан Сивил, Нил Сандерс Трубы: Дэвид Мэйсон, Монти Монтгомери, Гарольд Джексон Тромбоны: Рэймонд Браун, Рэймонд Премру, Ти Мур Туба: Майкл Барнс Ударные: Тристан Фрай "Что я сделал здесь, так это написал в начале этих двадцати четырёх тактов самую низкую ноту, какую только можно для каждого из инструментов в оркестре. В конце этих двадцати четырёх тактов я написал самую высокую ноту, которую мог взять каждый инструмент, что было около аккорда ми-мажор. Затем я провёл волнистую линию прямо через эти двадцать четыре такта с опорными точками, чтобы сказать им, примерно какую ноту им следует брать во время каждого такта. У музыкантов также были инструкции переходить между одной нотой и следующей максимально изящно. В случае струнных инструментов это значило скользить пальцами вверх по струнам. В случае инструментов с клавишами, такими как кларнет и гобой, им, очевидно, приходилось перебирать клавиши, двигаясь всё выше и выше, но мы попросили их "пригубить" переходы как только возможно. Я отметил музыку 'пианиссимо' (очень тихо) в начале и 'фортиссимо' (очень громко) в конце. Все должны были начать максимально тихо, почти неслышно, и закончить (метафорически) разрывающим лёгкие шумом. И в дополнение к этому экстраординарному музыкальному упражнению, я сказал им, что они должны были не повиноваться самому основному правилу оркестра: они не должны были слушать своих соседей. Хорошо обученный оркестр играет, в идеале, как один человек, следуя за руководителем. Я подчеркнул, что это как раз было то, что они не должны делать. Я сказал им: 'Хочу, чтобы каждый был самостоятельным. Чтобы каждый был за себя. Не слушайте товарища рядом с тобой. Если он на одну треть дальше вас, и вы думаете, что он идёт слишком быстро, оставьте его. Просто делайте своё собственное глиссандо, своим собственным образом'. Само собой разумеется, они были изумлены. Им, конечно, никогда не говорили такого прежде". Джордж Мартин All You Need Is Ears Сессия была записана на отдельную катушку с плёнкой, идущей параллельно с ранее записанными инструментами и вокалом The Beatles. Это потребовало от сотрудников EMI придумать техническое решение, позволяющее двум машинам с четырьмя дорожками работать вместе. "Джордж Мартин подошёл ко мне в то утро и сказал мне: 'О, Кен, у меня есть для тебя трудная задача. Я хочу этим вечером запустить два четырёхдорожечных магнитофона вместе. Я знаю, что прежде это никогда не делалось, но ты можешь сделать это?' Так что я ушёл и придумал метод, в соответствии с которым мы взяли питание 50-циклового тона из дорожки одной машины, затем повысили его напряжение, чтобы привести в действие двигатель оси второй машины, чтобы две машины работали синхронно. Как и все такие штуки, эти идеи либо работали с первого раза, либо совсем не работали. Эта заработала с первого раза. На сессии мы запустили ритм-трек The Beatles на одной машине, поместили оркестровый трек на вторую машину, пустили его обратно, сделали это снова, и снова, и снова, пока у нас не стало четыре записи оркестра. Единственная проблема возникла несколько позже, когда мы с Джорджем делали микс с двумя различными машинами. Одна из них запаздывала при запуске, и мы не могли синхронизировать эту хрень. Джордж сильно разозлился на меня, на самом деле". Кен Таунсенд, технический инженер The Complete Beatles Recording Sessions, Марк Льюисон Наличие отдельной катушки с плёнкой позволило записать оркестр четыре раза. Затем он был записан в пятый раз, на четвёртую дорожку первой катушки, дав эквивалент двухсот сессионных музыкантов. Пол МакКартни руководил процессом в огромной Студии Один EMI. "Все мы испытывали чувство случая, так как это был самый многочисленный оркестр, который мы когда-либо использовали на записи Битлз. Так что я не был совсем удивлён, когда Пол позвонил и сказал: 'Послушай, ты не возражаешь приезжать в смокинге?' 'Почему? В чём смысл?' 'Мы думаем повеселиться. У нас никогда прежде не было такого многочисленного оркестра, так что мы подумали о том, чтобы этим вечером весело провести время. Так ты приедешь в смокинге? И я хотел бы, чтобы весь оркестр приехал в смокингах тоже'. 'Ну, это может стоить немного дополнительных средств, но мы сделаем это', – сказал я. – 'Что вы собираетесь надеть?' 'О, наш обычный фрик-аут' – под чем он имел в виду их безвкусную хипповую одежду, цветочные пальто и тому подобное".





  


Разместил: Beatles.ru / Cтатьи, обзоры | Дата: 10.02.2017 | Прочитано: 197 | Раздел: Статьи и обзоры   

Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо


Смотрите также связанные темы

20.02.2009 Умер Miika Tenkula, гитарист, композитор и поэт Sentenced
Запись опубликована MetalRock.ru. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.Грустные новости из Финляндии. 19 февраля Miika Tenkula, главный гитарист, композитор и поэт группы Sentenced, был найден мертвым в своём доме. Подробнее можно почитать тут End Of The Road Here we are, now lay the burden down We’re coming to the end of our road Sorrowful yet glorious somehow To be humming this one last ode So calm and still… it wasn’t all that bad, or was it now? Fulfilled… it doesn’t only hurt to end it now The funeral The memories beneath the dust of years They seem like t...
13.01.2010 Chamber Music Society of Lincoln Center Presents Beethoven Cycles at Winter Fest
The Chamber Music Society takes on an ambitious task at this year's Winter Fest, presenting every one of Beethoven's quartets, violin sonatas and cello sonatas from Jan. 31 to Feb. 23. Co-artistic director David Finckel discusses the endeavor.“I can’t imagine anyone hearing all of the 16 Beethoven string quartets and not coming out a different person on the other end,” says David Finckel, co-artistic director of The Chamber Music Society of Lincoln Center. “The music is so powerful, and reaches such depths of intellect and soul, one would have to be made of stone not to...
04.03.2010 Distinctively Different Donizetti: Don Pasquale Sings in Dallas Feb. 19-March 7
Dallas Opera continues its season with Donizetti's Don Pasquale, featuring Donato DiStefano, Adriana Kucerova and Nathan Gunn. Wayne Lee Gay discusses the composer's life and his creation of a work that sought to revive the golden age of "opera buffa."By 1843, Europe blazed with romanticism: Delacroix explored new territory in the visual arts, Hugo and Dickens pushed fiction to new and epic dimensions, and Chopin and Liszt found new musical idioms expressing an age of passion and experimentation. The spirit of romanticism burned brightly in opera as well; Verdi’s Nabucco had premiered th...
31.03.2010 Restored Academy of Music Ballroom Comes to Life
Christine E. Brown details the history and recent renovation of the Philadelphia Academy of Music's 153-year-old Ballroom.Put on your dancing shoes, and let the party begin. “The Grand Old Lady of Locust Street” has a glittering new party and reception venue to show off in its magnificently restored Ballroom. The historic Academy of Music has had many significant periods of construction or renovation since its opening in January 1857, but none have been more transformative than the beautiful restoration of the Ballroom. At its opening in 1857, the Ballroom was described as the most...
13.02.2010 Enter the King: Mounting the Met's First Attila
Verdi authority Riccardo Muti and acclaimed director Pierre Audi, in their company debuts, bring one of the composer's rousing early operas to the Met for the very first time. Attila, about the ruthless Hun leader, opens on Feb. 23.Giuseppe Verdi’s most popular operas are so well known that it’s easy to forget that his initial fame rested on the strength of a half dozen earlier works, most of which are rarely heard today. One of the most remarkable of these youthful operas arrives at the Met this month: Attila. Written in 1846, it has its company premiere on February 23, starring a...
18.02.2010 A Chat With David Greilsammer; Morning Lincoln Center Concert Feb. 21
Pianist David Greilsammer returns to the US Feb. 21 to perform “Gates” – a program featuring music by Rameau, Ligeti, Mozart, Satie, Monteverdi, Janacek, Scarlatti and Adams. The 11 AM concert will be held at the Walter Reade Theater.Greilsammer’s last performance in New York was at [Le] Poisson Rouge, where he played the program featured on his widely-praised debut recording for naпve, Fantaisie_fantasme. He made his Lincoln Center debut in 2004 at Alice Tully Hall, as soloist in Erwin Schulhoff’s Piano Concerto under the direction of James Conlon, giving a performance that led th...
04.05.2010 La Bayadиre at 30- Classic Staged at ABT May 18-24
Until 1980, La Bayadиre, a ballet that was over a century old and had been continuously performed in Russia, had never been seen in the West. Now, 30 years later, Natalia Makarova’s iconic staging of the classic returns May 18-24.An elaborate, richly atmospheric tale of romance, betrayal, intrigue and vengeance set in ancient India, it remained a chronicled but tantalizingly unfamiliar work by the celebrated Marius Petipa, who followed this 1877 work with such enduring contributions to the classical canon as The Sleeping Beauty and Swan Lake. Its production was too elaborate to be included in ...
23.03.2010 Celebrating Chopin: Commemorating the Composer's 200th Birthday
Penn Ballet's Roy Kaiser describes Chopin's music as "beautiful and haunting." For nearly 200 years, Chopin has been engaging pianists with his lyrical melodies, distinctive rhythms, and complex harmonies.Pennsylvania Ballet’s solo pianist Martha Koeneman finds Chopin’s music both alluring and difficult. “The music is so lyrical, so full of nuance, so liberating to play because it flows so naturally.” Yet in some works, “huge intervals have to be spanned smoothly and in velvet fashion in one hand at a rapid rate of speed.” Melodies are expected to sound ligh...
02.06.2010 "I Always Wanted to be a Cellist": Julian Rachlin In Interview
In an this extensive and casual coonversation Jens F. Laurson and Julian Rachlin cover such topics as the challenges of romantic involvement with fellow musicians and discuss the Lithuanian-born violinist's love for other instruments and collaborations with actors. RELATIONSHIPSI have only one excuse for being over half an hour late calling violinist Julian Rachlin for an interview at his Los Angeles hotel: “She was very charming, and very pretty, and needed to be walked home”. Incidentally, it’s an excuse that Rachlin — very amiable himself — immediately understa...
30.06.2010 20 (PLUS) QUESTIONS WITH: Pianist Kirill Gerstein
Kirill Gerstein, recently named the sixth recipient of the Gilmore Artist Award, took time to lend his thoughts to our question and answer series. The young dynamo will make his Boston Symphony debut on July 30 at the Tanglewood Festival.One of today’s most intriguing young musicians, Kirill Gerstein was named the sixth recipient of the Gilmore Artist Award in January 2010. This prestigious award – described by the New York Times as “music’s answer to the MacArthur Foundation ‘genius’ grants’ – is given every four years to a pianist of exceptiona...
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Google Search
Google

Web blizzard-music.net

Топ Новостей
1: Сколько придумано разных моек для винила
Hot NEWS!
Просмотров - 496


2: 50 лет назад: 15 марта 1966 года - Битлз не выиграли ни одной из премий Грэмми!
Просмотров - 407

3: Артемий Троицкий о Дэвиде Боуи
Просмотров - 387

4: Рон Говард хочет сделать второй фильм о Битлз
Просмотров - 363

5: Российские музыканты о Дэвиде Боуи
Просмотров - 352

6: 70 лет Джону Полу Джонсу!
Просмотров - 346

7: История песни - SHE LOVES YOU
Просмотров - 343

8: Концерт «Битлз» в Олдершоте, на который пришли только 18 человек (подробности + фото)
Просмотров - 342

9: It Was 50 Years Ago Today – запись, микширование: A Day In The Life, Only A Northern Song (13&14.02.1967)
Просмотров - 298

10: 50 лет альбому Битлз, про который забыли
Просмотров - 293

Google 120X240
Ссылки

Главная | Actual Topics | Статьи | Обратная связь | Guest Book
Генерация: 1.015 сек. и 11 запросов к базе данных за 0.961 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.